При обращении по почте каждому запросу присваивается личный номер, с помощью которого вы всегда можете узнать актуальную информацию по своему обращению.
Время работы
Пн-Чт: 8:00-18:00, Пт 8:00-17:45 (мск)
Техподдержка
Тел: +7 (495) 995-00-12 (доб.241)
E-mail:
Текущие правила оказания технической поддержки Правообладателей ПО.
При обращении указывать:
- дату № договора по которому приобреталось ПО.
- Контакты Правообладателей ПО.
- Название программного обеспечения, номер лицензии, дату выдачи, версию ПО, объект установки.
- Подробно описать проблему.
- Приложить конфигурации ПО. Лог файлы ошибок.
- Наименование организации выполняющей пусконаладочные работы, наличие сертификатов (по настройке ПТК "Деконт") у специалистов выполнявших работы.