Избавиться от 785 ошибки!!!

Общие вопросы по оборудованию и программному обеспечению Компании ДЭП
Александр III
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:44
Откуда: г.Магнитогорск

Сообщение Александр III » 31 июл 2013, 08:48

Здравствуйте!
У нас идет обмен между объектами и диспетчерским оборудованием через модемы Невод-5.
Но бывает вот такая проблема. Во время сильных осадков падает качество связи или связь с отдельным объектом прерывается. В основном, при перерывах связи ошибки 771 и 794. Но иногда выскакивает ошибка 785- клиентский таймаут. И если для какого-либо объекта выставилась ошибка 785, то все, надо рестартовать, т.к. с этим объектом соединятся мастер(деконт-виндеконт) больше не будет пытаться!
А в нашем случае для того, чтобы рестартануть, надо 30км "пилить" до этого диспетчерского объекта. А каково это ночью или в выходные?
Можно ли исключить появление 785 ошибки?
А то этим летом нас уже достало! Во время дождей этим летом постоянно выскакивают эти 785-е. А в предыдущие годы(начиная с 2006г-начала эксплуатации модемов Невод-5), таких проблем не было?

pooh
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:50
Откуда: Дэп

Сообщение pooh » 31 июл 2013, 10:21

В первую очередь хочется понять, почему возникает эта ошибка. Можете прислать на karelov@dep.ru конфигурации контроллеров с описанием проблемы. Какую версию дистрибутива Базовое ПО используете?
Вообще, даже после клиентского таймаута соединение будет пытаться восстановиться. Можно попробовать увеличить клиентский таймаут с 600 сек до 1800 сек.

Александр III
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:44
Откуда: г.Магнитогорск

Сообщение Александр III » 31 июл 2013, 11:23

Версия ПО 5.4.1.69. Не соглашусь, что после срабатывания таймаута соединение будет пытаться установиться - количество попыток соединения перестает увеличиваться!
Конфигурация стандартная для Неводов-
RS485.
Буфер 200(пробовали 100, на таймаут не влияет),
Задержка перед посылкой 0
Задержка передачи 6000
Таймаут конца пакета 20мс.
Если захотите настоять на конфигурации - завтра пришлю, только думаю ничего необычного не увидите.
Клиентский таймаут увеличивали с 600 до 900 - не помогало. Сейчас для эксперимента поставили 6000.
С уважением!

Максим
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 15:03
Откуда: Компания ДЭП

Сообщение Максим » 31 июл 2013, 11:47

Клиентский таймаут увеличивать не надо. Это не поможет.
С уважением Максим
Компания ДЭП

Александр III
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:44
Откуда: г.Магнитогорск

Сообщение Александр III » 31 июл 2013, 13:28

Жаль!
А что поможет избавиться от 785 ошибки?

Александр III
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:44
Откуда: г.Магнитогорск

Сообщение Александр III » 31 июл 2013, 13:30

В справочнике ошибок написана такая рекомендация на 785 ошибку. Существенно увеличить (в 10) раз?
С уважением!!!

Максим
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 15:03
Откуда: Компания ДЭП

Сообщение Максим » 31 июл 2013, 13:45

Проблема не в том, что данная ошибка у вас появляется.
В редких случаях это бывает.
Проблема в том, что контроллер перестает выходить на связь.
И увеличение таймаута не решает проблемы.
Сначало надо от вас получить конфигурацию и узнать версию дистрибутива.
С уважением Максим

Компания ДЭП

Александр III
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:44
Откуда: г.Магнитогорск

Сообщение Александр III » 31 июл 2013, 15:22

наверное я недоходчиво объяснил!
1. 785 ошибку выставляет мастер(дисп.оборудование)
2. обнаружив в "состоянии связи" 785 ошибку с "деконтом" объекта, мы рестартуем диспетчерский виндеконт, а не объект(а до него еще обычно 5-7-10 км).
3. В 99% случаев, после рестарта, происходит "сцепление" и вычитывание данных с объекта(обратите внимание-мы туда не ездили).

Уточните тогда, какую конфигурацию вам надо? Мастера(виндеконт, моха 232-485 с компорта), или слейв(объект)-Д182,Rs485,Невод-5 ???

P.S. с 2006 года работало как часы, а погода была и такая, как сейчас дождливая и с оч.сильными снегопадами, и ясная все лето(35-45гр).
А в это лето 2013полезли проблемы.

pooh
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:50
Откуда: Дэп

Сообщение pooh » 31 июл 2013, 15:29

Нужен и Мастер и Слейв

Александр III
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:44
Откуда: г.Магнитогорск

Сообщение Александр III » 01 авг 2013, 06:09

конфигурацию отправил на karelov@dep.ru

С уважением!!!

pooh
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:50
Откуда: Дэп

Сообщение pooh » 27 авг 2013, 11:30

После обновления ПО и версий компонентов WD контроллера проблема должна исчезнуть