Здравствуйте, я студент в этом году буду писать диплом решил взять за основу ваш контроллер точнее Decont-182, в составе блок модельной котельной. У меня будет к вам несколько вопросов:
1) Можете ли вы скинуть какой-нибудь алгоритм блок модульной котельной?
2) Скажите, а возможно удаленное управление объектами при помощи вашего контроллера, а точнее с компьютера в диспетчерской, которая находить в городе, а управлять котельной, которая находится в области, связь устроена при помощи GSM-модемов? Если есть какие-то наработки или советы напишите, пожалуйста.
Заранее благодарен!
помощь студенту
Алгоритм передавать нет смысла, т.к пишется он индивидуально под каждый объект с учетом техзадания и специфики функционирования оборудования.
Удаленное управление по GSM возможно.
Например, на объекте D-182 с GSM модемом (подключенным через плату RS232), а у компьютера такой же модем подключен к COM порту. Список поддерживаемых модемов можно посмотреть у нас в документации на ПО комплекса Деконт, там же есть пример конфигурирования системы по GSM
Удаленное управление по GSM возможно.
Например, на объекте D-182 с GSM модемом (подключенным через плату RS232), а у компьютера такой же модем подключен к COM порту. Список поддерживаемых модемов можно посмотреть у нас в документации на ПО комплекса Деконт, там же есть пример конфигурирования системы по GSM
Спасибо за ответ. У меня ещё вопрос вот есть 6 котельных и диспетчерская, в которой один модем опрашивает по порядку все модемы на котельных. А можно сделать, что это все работало как точка-точка, но WD-контроллер был один на компьютере собирал данные с этих 6 котельных. Если возможно скажите пожалуйста как это сделать? Заранее спасибо!
Впрочем так и делается - один WD в Диспетчерской, который опрашивает несколько объектов.