В WD возникает ошибка "785 Клиентский тайм-аут"

Общие вопросы по оборудованию и программному обеспечению Компании ДЭП
maxi21
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 21:21

Сообщение maxi21 » 14 дек 2010, 22:48

Здравствуйте! Примерно раз в неделю WD стал терять связь с мостом и регулярно возникает ошибка "785 Клиентский тайм-аут". Связь по GSM. Сначала в поле "Клиентский тайм-аут" стояла величина - 600 сек. И долгое время такая проблема вообще не возникала. После ее возникновения увеличили это время, сначала до 900 сек, затем до 1200 сек. Но все равно ситуация повторяется.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему.

pooh
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:50
Откуда: Дэп

Сообщение pooh » 15 дек 2010, 15:56

Сменить среду передачи. GSM уж очень нестабильная и непредсказуемая среда передачи - модем не всегда может дозвониться с первого раза (или даже с пятого) или соединение обрывается во время обмена. Возможно пропадание сигнала GSM. Клиентский таймаут оставьте равным 600. Он и так большой.
Параметр "Задержка передачи" поставьте 5000, увеличьте количество повторов до 10 и проверьте уровень сигнала GSM на модемах (если это плата А9-GSM то можно вывести дискрет "Уровень приема GSM" - должен быть не меньше 15 для устойчивой связи).

maxi21
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 21:21

Сообщение maxi21 » 15 дек 2010, 21:23

Спасибо за ответ!