Wavecom M1306B и новая версия TCP/IP стека

Общие вопросы по оборудованию и программному обеспечению Компании ДЭП
Аватара пользователя
Юрий Сметанин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 дек 2004, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Сметанин » 10 дек 2007, 18:29

Недавно преобрели партию модемов "Wavecom FASTRACK M1306B-411 V.6.57А"

После покупки выяснилось, что в них не работают комманды IP-стека, т.е. все команды at#...
в ответ на вопрос продавец ответил следующее:

Код: Выделить всё

Команды AT# чспользовались для старого стека edsoft. Сейчас 
 применяется другой стек - WIP. У него команды другие.


Посему вопрос, будут ли контроллеры Д-182 работать с данными модемами и что надо поменять в конфигурации?
С уважением,
Юрий Сметанин.

Тех. поддержка
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 17:45
Откуда: Компания ДЭП
Контактная информация:

Сообщение Тех. поддержка » 11 дек 2007, 12:08

Юрий Сметанин писал(а):Посему вопрос, будут ли контроллеры Д-182 работать с данными модемами и что надо поменять в конфигурации?


Сейчас мы используем другой способ, а именно перепрошиваем модемы до старых версий EdSoft. Если Вы хотите заняться этим, то напишите емейл по которому выслать прошивку.

Так же возможен вариант с разработкой ПО для Д-182 для поддержки новой версии прошивки модемов. Для этого нужно написать письмо в ДЭП на имя ген. директора Кидысюка Владимира Алексеевича, с отметкой о необходимости такой разработки.
С уважением
Компания ДЭП
Москва, Голубинская ул., 10
+7 (495) 995-00-12

Аватара пользователя
Юрий Сметанин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 дек 2004, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Сметанин » 11 дек 2007, 12:35

Тех. поддержка писал(а):Сейчас мы используем другой способ, а именно перепрошиваем модемы до старых версий EdSoft. Если Вы хотите заняться этим, то напишите емейл по которому выслать прошивку.


Насколько я понимаю, при перепрошивке модема теряется гарантия на него? Это не очень правильно.
К тому же практика показывает, что перепрошивка не всегда заканчивается удачно. Я недавно пробовал перепрошить модемы "Fargo Maestro", собранные на том же самом модуле, что и Wavecom 1306b, в результате чего, 2 модема полностью "умерли". Теперь даже не отвечают на AT-комманды (интересно, они подлежат ремонту?)

Тех. поддержка писал(а):Так же возможен вариант с разработкой ПО для Д-182 для поддержки новой версии прошивки модемов. Для этого нужно написать письмо в ДЭП на имя ген. директора Кидысюка Владимира Алексеевича, с отметкой о необходимости такой разработки.


Это был бы самый правильный вариант :)
С уважением,

Юрий Сметанин.

Тех. поддержка
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 17:45
Откуда: Компания ДЭП
Контактная информация:

Сообщение Тех. поддержка » 11 дек 2007, 13:45

Для того чтобы вернуть убитые терминалы к жизни теперь необходимо извлечь модули из терминала и зашивать их с помощью DWLWIN через ARM BOOT mode. это возможно сделать на отладочнике для серии Q24xx путем переключения режима работы модуля из normal в boot.


Высылайте электронное письмо, если будет принято решение о разроботке ПО, то все будет сделано.
С уважением

Компания ДЭП

Москва, Голубинская ул., 10

+7 (495) 995-00-12

Аватара пользователя
Юрий Сметанин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 дек 2004, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Сметанин » 12 дек 2007, 14:17

Тех. поддержка писал(а):Для того чтобы вернуть убитые терминалы к жизни теперь необходимо извлечь модули из терминала и зашивать их с помощью DWLWIN через ARM BOOT mode. это возможно сделать на отладочнике для серии Q24xx путем переключения режима работы модуля из normal в boot.


А где про это по подробнее узнать можно? Что это за отладчик?
С уважением,

Юрий Сметанин.

Тех. поддержка
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 17:45
Откуда: Компания ДЭП
Контактная информация:

Сообщение Тех. поддержка » 12 дек 2007, 14:47

Это то, что удалось выведать у поставщиков модемов.
Вам разумнее обратиться к своим поставщикам.
С уважением

Компания ДЭП

Москва, Голубинская ул., 10

+7 (495) 995-00-12

Аватара пользователя
Юрий Сметанин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 дек 2004, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Сметанин » 13 дек 2007, 09:12

Тех. поддержка писал(а):Это то, что удалось выведать у поставщиков модемов.
Вам разумнее обратиться к своим поставщикам.


Да, но дело в том, что модемы куплены в Москве (если не ошибаюсь, в BESPROVODKA.ru), а мы находимся в Ташкенте :(
А как вы сами решаете подобные проблемы?

И еще, письмо Владимиру Алексеевичу мы напишем, но сколько времени займет разработка ПО для поддержки нового TCP/IP стека?
Будет ли Decont работать с новым стеком, если я просто в конфигурации Decont'а, в таблице "внешние модемы" поменяю старые комманды на новые?
С уважением,

Юрий Сметанин.

Тех. поддержка
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 17:45
Откуда: Компания ДЭП
Контактная информация:

Сообщение Тех. поддержка » 17 дек 2007, 15:48

Назвать точное время для разработки ПО под данную проблему, трудно, т.к. можно столкнуться с непредвиденными трудностями + какое - то время на тестирование.
Насчет того, чтобы самостояельно в деконте поправить команды - нам неизвестно. Сами мы не пробовали. НО велика вероятность, что не заработает как положено.
С уважением

Компания ДЭП

Москва, Голубинская ул., 10

+7 (495) 995-00-12

Александр.В.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:45
Откуда: г.Магнитогорск

Сообщение Александр.В. » 20 дек 2007, 09:28

И у нас такая же беда оказалась. Вчера привезли модемы, тоже M1306B-411 V6.57A Wavecom. Все так, как описывает специалист из Якутска, на другой теме форума. Такие-же проблемы. Такие модемы уже косяками идут на Россию. Господа специалисты ДЭПа, что-ж нам теперь всем делать? Надо же идти в ногу со временем. Если нарисовалась проблема, помогайте. Мы, например, с Вами работаем с 2002 года, набрали Вашего железа уже на несколько млн.
С Уважением, Вдовиченко А.А. - мастер участка телемеханики, тр."Водоканал", г.Магнитогорск. - sashok1958@mail.ru

Тех. поддержка
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 17:45
Откуда: Компания ДЭП
Контактная информация:

Сообщение Тех. поддержка » 24 дек 2007, 13:21

Начались работы по подключению модемов с текущей версией прошивки...
С уважением

Компания ДЭП

Москва, Голубинская ул., 10

+7 (495) 995-00-12

Александр.В.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:45
Откуда: г.Магнитогорск

Сообщение Александр.В. » 29 дек 2007, 08:51

Я бы хотел, чтобы вопрос был поставлен несколько шире:
1. Ведь именно с "легкой руки" ДЭП, огромное количество пользователей Вашей продукции оказались привязанными только к модему Wavecom. А ведь типов модемов - сотни. И по характеристикам есть лучше, и ценой дешевле. И нельзя зацикливаться только на этих модемах.
2. Модемы Wavecom уже давно идут с версиями отличными от 3.0. Если бы "Лаборатория ДЭП" включила в свой прайс эти модемы(соответственно самостоятельно перепрошивая их для работы) то проблем у потребителей было бы меньше.
3. У появившийся контроллера Деконт-А9 я считаю неоправданно завышенна цена. Да, он круче, с богатыми возможностями. Но было бы лучше уровнять ещо по цене с Д-182. Тогда бы и ПО быстрее доработали, и сотовые модемы не вызывали вопросов, да и вся номенклатура интерфейсных плат для А9 пошла бы в дело. И спросом окупились бы затраты на него(интересносно, можно его попросить для тестирования, мы уже неоднократно проверяли новые модули и платы).
4. Судя по многим форумам, по возможностям нашего треста и многочисленных сотовых компаний(в последнее время хорошо держат трафик GPRS), только недавно появилась возможность на периферии качественно использовать GPRS. И думаю объем использования именно такого вида связи будет только увеличиваться. И соответственно надо задуматься, как качественно обеспечить эту возможность для потребителей оборудования ДЭП.
Думаю ничего нового для Вас не сообщил, эти проблемы Вам известны, но иногда полезно услышать эти напоминания от нас, потребителей Вашей продукции.

С Новым годом!!! Желаю много здоровья, побольше денег и терпения(а то мы так иногда Вас достаем)!!!
----------------------------------
С Уважением Вдовиченко Александр!!!

Тех. поддержка
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 17:45
Откуда: Компания ДЭП
Контактная информация:

Сообщение Тех. поддержка » 10 янв 2008, 15:01

Александр.В. писал(а):Я бы хотел, чтобы вопрос был поставлен несколько шире:
1. Ведь именно с "легкой руки" ДЭП, огромное количество пользователей Вашей продукции оказались привязанными только к модему Wavecom. А ведь типов модемов - сотни. И по характеристикам есть лучше, и ценой дешевле. И нельзя зацикливаться только на этих модемах.

С Тем же успехом можно использовать модемы Fargo Maestro, но они не перепрошиваются, насколько стало известно.
Если нужна разработка для нового модема, пишите письмо ген. директору.


Александр.В. писал(а):Модемы Wavecom уже давно идут с версиями отличными от 3.0. Если бы "Лаборатория ДЭП" включила в свой прайс эти модемы(соответственно самостоятельно перепрошивая их для работы) то проблем у потребителей было бы меньше.

Они есть на складе на фирме, поинтересуйтесь у секретаря.

Александр.В. писал(а):У появившийся контроллера Деконт-А9 я считаю неоправданно завышенна цена. Да, он круче, с богатыми возможностями. Но было бы лучше уровнять ещо по цене с Д-182. Тогда бы и ПО быстрее доработали, и сотовые модемы не вызывали вопросов, да и вся номенклатура интерфейсных плат для А9 пошла бы в дело. И спросом окупились бы затраты на него(интересносно, можно его попросить для тестирования, мы уже неоднократно проверяли новые модули и платы).

Ценообразование включает в себя множество пунктов. Соответственно и цена может отличаться от Деконта-182

Александр.В. писал(а):Судя по многим форумам, по возможностям нашего треста и многочисленных сотовых компаний(в последнее время хорошо держат трафик GPRS), только недавно появилась возможность на периферии качественно использовать GPRS. И думаю объем использования именно такого вида связи будет только увеличиваться. И соответственно надо задуматься, как качественно обеспечить эту возможность для потребителей оборудования ДЭП.

Стараемся по возможности качественно обеспечивать работу с любыми средствами связи, в том числе и GPRS.
С уважением

Компания ДЭП

Москва, Голубинская ул., 10

+7 (495) 995-00-12