WinDecont ошибка в ПО

Общие вопросы по оборудованию и программному обеспечению Компании ДЭП
orilien
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 11:19
Откуда: Киров

Сообщение orilien » 11 авг 2018, 11:48

После переустановки Windows (была 7 х64 стала 10 х64) столкнулся с проблемой. Рабочая конфигурация не запускается на windecont. При перезагрузке после записи windecont падает в минимальный режим. Ошибки:
[CORE: 11.08.2018 11:29:05] Рестарт по запросу ПО
[CORE: 11.08.2018 11:29:06] Режим работы Отладочный
[CORE: 11.08.2018 11:31:12] Рестарт по запросу ПО
[WRtmex][0012]:L:Log event, code=00000203, arg=01030303
[WRtmex][0012]:L:Log event, code=00000601, arg=00000012
[CORE: 11.08.2018 11:31:12] Рестарт: ошибка в ПО
[WRtmex][0201]:L:Log event, code=00000541, arg=00000011
[WRtmex][0201]:L:Log event, code=00000550, arg=00000000
[WRtmex][0012]:L:Log event, code=00000203, arg=01030302
[WRtmex][0013]:L:Log event, code=00000218, arg=00000000

При записи пустой конфигурации windecont запускается. Ошибка появляется сразу после настройки интерфейса в элементе "канальный уровень". Версия ядра 25. Версия канального уровня 5. Пробовал устанавливать Базовое ПО на Win 7 64 на виртуалке - то же самое. Версия ПО 5.5.97.167. На версии 5.5.78.148 то же самое.

orilien
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 11:19
Откуда: Киров

Сообщение orilien » 19 авг 2018, 13:36

Каждый раз после большого перерыва начинаю работать с decont и натыкаюсь на эту ошибку. Ничему жизнь не учит). После установки windecont нужно выбрать вид связи, а именно подключить физический контроллер, установить драйвер и выбрать его в настройках windecont. А если комп используется для разработки, в настройках связи можно выбрать udp/ip (с tcp/ip не работает).