Страница 1 из 1
Добавлено: 31 июл 2013, 08:48
Александр III
Здравствуйте!
У нас идет обмен между объектами и диспетчерским оборудованием через модемы Невод-5.
Но бывает вот такая проблема. Во время сильных осадков падает качество связи или связь с отдельным объектом прерывается. В основном, при перерывах связи ошибки 771 и 794. Но иногда выскакивает ошибка 785- клиентский таймаут. И если для какого-либо объекта выставилась ошибка 785, то все, надо рестартовать, т.к. с этим объектом соединятся мастер(деконт-виндеконт) больше не будет пытаться!
А в нашем случае для того, чтобы рестартануть, надо 30км "пилить" до этого диспетчерского объекта. А каково это ночью или в выходные?
Можно ли исключить появление 785 ошибки?
А то этим летом нас уже достало! Во время дождей этим летом постоянно выскакивают эти 785-е. А в предыдущие годы(начиная с 2006г-начала эксплуатации модемов Невод-5), таких проблем не было?
Добавлено: 31 июл 2013, 10:21
pooh
В первую очередь хочется понять, почему возникает эта ошибка. Можете прислать на
karelov@dep.ru конфигурации контроллеров с описанием проблемы. Какую версию дистрибутива Базовое ПО используете?
Вообще, даже после клиентского таймаута соединение будет пытаться восстановиться. Можно попробовать увеличить клиентский таймаут с 600 сек до 1800 сек.
Добавлено: 31 июл 2013, 11:23
Александр III
Версия ПО 5.4.1.69. Не соглашусь, что после срабатывания таймаута соединение будет пытаться установиться - количество попыток соединения перестает увеличиваться!
Конфигурация стандартная для Неводов-
RS485.
Буфер 200(пробовали 100, на таймаут не влияет),
Задержка перед посылкой 0
Задержка передачи 6000
Таймаут конца пакета 20мс.
Если захотите настоять на конфигурации - завтра пришлю, только думаю ничего необычного не увидите.
Клиентский таймаут увеличивали с 600 до 900 - не помогало. Сейчас для эксперимента поставили 6000.
С уважением!
Добавлено: 31 июл 2013, 11:47
Максим
Клиентский таймаут увеличивать не надо. Это не поможет.
Добавлено: 31 июл 2013, 13:28
Александр III
Жаль!
А что поможет избавиться от 785 ошибки?
Добавлено: 31 июл 2013, 13:30
Александр III
В справочнике ошибок написана такая рекомендация на 785 ошибку. Существенно увеличить (в 10) раз?
С уважением!!!
Добавлено: 31 июл 2013, 13:45
Максим
Проблема не в том, что данная ошибка у вас появляется.
В редких случаях это бывает.
Проблема в том, что контроллер перестает выходить на связь.
И увеличение таймаута не решает проблемы.
Сначало надо от вас получить конфигурацию и узнать версию дистрибутива.
Добавлено: 31 июл 2013, 15:22
Александр III
наверное я недоходчиво объяснил!
1. 785 ошибку выставляет мастер(дисп.оборудование)
2. обнаружив в "состоянии связи" 785 ошибку с "деконтом" объекта, мы рестартуем диспетчерский виндеконт, а не объект(а до него еще обычно 5-7-10 км).
3. В 99% случаев, после рестарта, происходит "сцепление" и вычитывание данных с объекта(обратите внимание-мы туда не ездили).
Уточните тогда, какую конфигурацию вам надо? Мастера(виндеконт, моха 232-485 с компорта), или слейв(объект)-Д182,Rs485,Невод-5 ???
P.S. с 2006 года работало как часы, а погода была и такая, как сейчас дождливая и с оч.сильными снегопадами, и ясная все лето(35-45гр).
А в это лето 2013полезли проблемы.
Добавлено: 31 июл 2013, 15:29
pooh
Нужен и Мастер и Слейв
Добавлено: 01 авг 2013, 06:09
Александр III
конфигурацию отправил на
karelov@dep.ru
С уважением!!!
Добавлено: 27 авг 2013, 11:30
pooh
После обновления ПО и версий компонентов WD контроллера проблема должна исчезнуть