ДЭП и АВВ

Общие вопросы по оборудованию и программному обеспечению Компании ДЭП
Дмитрий Леонидович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:26

Сообщение Дмитрий Леонидович » 01 дек 2009, 09:51

Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой:
ДЭП работает в системе конвейеров, на местах установлены контроллеры Деконт-182, на которых свободен 2 канал платы Z-RS485 в голове Деконт-А9.
Сейчас требуется установить на двигатели преобразователи частоты АВВ и завести их в ДЭП-ую систему.
Будет ли это работать и как это можно осуществить?
В частности, на 182 приходит куча сигналов блокировок, скорости ленты, барабана и т.п.., возможно ли управлять ПЧ от 182 не заводя на него все сигналы с датчиков.

Если что не так написал, сильно не критикуйте. Впервые столкнулся с этим. :)
Жду вашей помощи.

pooh
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:50
Откуда: Дэп

Сообщение pooh » 01 дек 2009, 13:29

Повесить ПЧ на второй сегмент платы RS485 в Ex шкафах не получится. Плата RS485 используется для опроса Ex модулей по протоколу Sybus, а ПЧ скорее всего работает по протоколу Modbus. Два протокола на одном интерфейсе использовать невозможно. А второй интерфейс контроллера обычно занят платой ML для связи с другими шкафами.

Дмитрий Леонидович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:26

Сообщение Дмитрий Леонидович » 01 дек 2009, 13:56

на ПЧ можно поставить плату с любым протоколом
Какое решение вы видите?

Григорий Любан
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 15:39
Откуда: Компания ДЭП

Сообщение Григорий Любан » 01 дек 2009, 14:31

Вопрос обслуживания ПЧ с БУК или БУК-Ех не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во первых это связано с выполнением требований ЕПБ, во вторых надо точно представлять какого типа управление вам надо. Алгоритм БУК имеет сертификат и разрешение Гостехнадзора и изменять его рекомендую только официально обратившись в компанию ДЭП.
Гр. Любан

Дмитрий Леонидович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:26

Сообщение Дмитрий Леонидович » 01 дек 2009, 14:43

Как такового управления не надо. Нужно чтобы ПЧ аварийно останавливался при одной из блокировок, которые приходят на контроллер. Также на контроллер приходят данные по скорости ленты конвейера и приводного барабана и расчитывается % пробуксовки, так вот при пробуксовке скажем 20% необходимо замедлить двигатель.
Вот в принципе и все что надо сделать.

Григорий Любан
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 15:39
Откуда: Компания ДЭП

Сообщение Григорий Любан » 01 дек 2009, 15:15

Вот это "скажем" и как-бы и является камнем предкновения. Мы уже решали эту задачу, вот эту пробуксовку и другие проблемы обсуждали с Гостехнадзором, с производителем ПЧ, Заказчиком и другими заинтересованными лицами. Решение было не простое. Настоятельно рекомендую не заниматься самодеятельностью, а официально обратиться к нам и представить техническое задание на подключение ПЧ.
Гр. Любан