Страница 1 из 1
Добавлено: 27 окт 2009, 14:20
Gidromatik
Провайдер заблокировал SIM-карту (один раз из-за собственного сбоя, один раз из-за неуплаты - сбоя в бухгалтерии). После разблокировки оба раза восстановление работы обеспечивалось только после рестарта контроллера ("Decont-A9"). А можно ли обеспечить автоматическое восстановление работы?
Добавлено: 28 окт 2009, 02:13
Faster
ПРОБЛЕМА ИМ БЫЛА УЖЕ ДАВНОЗАЯВЛЕНА и вРОДЕ как дщаже испоравлена , а судя по вашему посту не исправлена !
обидно у меня то за 30 объектоф ... я позеленею есздить если что
Добавлено: 28 окт 2009, 12:46
Баев Владимир
Проблема была исправлена начиная с версии Базового ПО 5.5.20.89.
Если у Вас залиты более ранние библиотеки, надо залить в контроллеры последние.
Добавлено: 28 окт 2009, 14:42
Gidromatik
Данная версия (5.5.20.89) более поздняя по отношению к последней стабильной (5.4.1.69) на сайте. Учитывая, что имеющаяся на сайте версия 5.5.25.94 тестовая, а в предыдущих тестовых были проблемы при работе с "Decont-182", то установить эту версию для системы, в которой используются и 182-ой и А9, пока не решимся.
А когда можно ожидать стабильной версии с включёнными этими изменениями?
Добавлено: 28 окт 2009, 14:57
Баев Владимир
Когда будет очередная стабильная версия неизвестно. В последней тестовой проблема с Д-182 исправлена. Если есть опасения, можете попробовать ее на одном контроллере.