в архиве параметры стали /Marked to removed/

Общие вопросы по оборудованию и программному обеспечению Компании ДЭП
Ильдар
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 12:38
Откуда: Ташкент, sigma avtomatika

Сообщение Ильдар » 22 апр 2008, 09:55

Здорово мужики

тут у меня в архивах вышла какая то фигня

значит так.
на компе вычитываю архивы из контроллера и из удаленного хранилища

так вот с параметрами вычитываемыми с контролера все ок
а вот с теми что с удаленного хранилища какая то байда
они все прописываются как /marked to removed/
и не вычитываются
что это такое и можно ли это как нить исправить не переставляя ничего.
C уважением Ильдар Амирханов

Dino
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 13:18
Откуда: Компания ДЭП

Сообщение Dino » 22 апр 2008, 12:26

При старте вычитывания данных из удаленного хранилища происходит синхронизация запрашиваемых параметров и параметров удаленного хранилища. При этом в начале все параметры которые были добавлены при предыдущем вычитывание с кодом задачи "Хранилище" помечаются на удаление и по мере их синхронизации эта метка снимается. А вот почему они не вычитываются может быть множество причин. Прежде всего Вам нужно посмотреть логи "Сбора архивов".
С уважением Климов Александр
Компания ДЭП
г. Москва
(495) 995-00-12 доб. 150

Ильдар
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 12:38
Откуда: Ташкент, sigma avtomatika

Сообщение Ильдар » 22 апр 2008, 14:08

извините не совсем понял..
что за синхронизация?


то есть эти пометки на удаление снимутся когда обмен параметрами произойдет что ли?
C уважением Ильдар Амирханов

Dino
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 13:18
Откуда: Компания ДЭП

Сообщение Dino » 22 апр 2008, 16:05

Да, эти пометки снимутся когда придут данные о том что в удаленном хранилище присутствуют эти параметры. Если какие-то параметры будут отсутствовать на удаленном хранилище, то они так и останутся помеченными на удаление. Если у Вас все параметры в задаче "Хранилище" помечены на удаление, то скорее всего не удалось установить связь с удаленным WinDecont по каким-то причинам.
С уважением Климов Александр

Компания ДЭП

г. Москва

(495) 995-00-12 доб. 150