ошибка код 802 "сервер заморожен"

Общие вопросы по оборудованию и программному обеспечению Компании ДЭП
VCC
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:47

Сообщение VCC » 31 мар 2009, 07:34

Добрый день! Имеем готовую диспетчеризацию объектов на D-182.
Канал связи организован по GPRS при помощи WAVECOM-1302.
Работало все отлично несколько месяцев и вот в один день пропала связь с одним из КП. Сам модем пингуется. Сканер портов где установлен WINDECONT грит связь есть. Но данные на windecont не проходят. Дискрет связи с КП пишет ошибка 802, ##Сервер<заморожен>,код802
Ни в каком описании не смог найти код этой ошибки.
И это только по одному КП. На всех остальных КП все ОК.
Помогите разобраться!!!

Светлана
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 15:27
Откуда: Компания ДЭП

Сообщение Светлана » 02 апр 2009, 15:59

Данная ошибка может возникать один раз при пропадании связи с КП, при следующем соединении контроллер должен нормально устанавливать соединение.

Из Конфигуратора удается установить связь с этим контроллером? Рестарт WinDecont или контроллера помогает избавиться от ошибки?

Вообще, GPRS приподносит постоянные мелкие "сюрпризы". Очень рекомендуем подключать питание модема через реле на плате RS232. А в своих системах (там где это допустимо) мы стали запускать прикладной компонент контроля связи (рестартуем и сам контроллер, если нет связи с ДП в течении часа, например).